1. На сайте постепенно выкладываются запчасти от автомобилей различных марок. Цены на некоторые модели сильно варьируются от состояния и наличия. Что-то по Вашему мнению может показаться дороже. Но помните, торг никто не отменял, собственно... К каждому мнению прислушиваемся и принимаем к сведению.
  2. Всех приглашаем посетить нашу группу Вконтакте https://vk.com/autoclub21

Учимся проверять АКПП подручными средствами, перед покупкой б/у автомобиля

Тема в разделе 'Новости', создана пользователем lioncheb, 2 окт 2018.

  • от lioncheb, 2 окт 2018 в 10:05
  • lioncheb

    lioncheb Справедливый Команда форума

    Сегодня статья для тех, у кого есть в планах купить подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач. В данной ситуации нужно быть очень внимательным, чтобы вам не "втюхали" автомобиль с неисправной АКПП, которая в дальнейшем потребует ремонта. А как вы знаете, ремонт "коробки" - дело не самое дешевое.


    [​IMG]
    Диагностику АКПП можно разделить на несколько этапов:

    • Первым делом будем смотреть под капот. Открываем капот и ищем коробку. На двигателях, которые расположены поперечно, коробка находится справа, а если двигатель расположен продольно - то сзади двигателя. Если на диагностируемый автомобиль доливается масло в коробку, то ищем щуп, который поможет определить уровень масла. Кстати, проводить диагностику следует на прогретый автомобиль, поэтому сначала заводим автомобиль, немного ждем, а потом глушим. И только теперь проверяем уровень масла. Помимо уровня масла, смотрим и на цвет - масло не должно быть абсолютно черным. Это будет означать, что масло в АКПП никогда не менялось, что уже должно насторожить. Также обращаем внимание и на запах - допустим любой запах, кроме гари. Если горелый запах все-таки присутствует, то скорее всего в коробке горят фрикционы. Это также не сулит ничего хорошего.
    • Теперь перемещаемся в сам автомобиль и начинаем работать с коробкой напрямую. Заводим автомобиль (ждем когда прогреется), зажимаем тормоз и начинаем переключать передачи на месте (от режима P до D). Не должно быть никаких резких рывков при переключении. Также обращаем внимание на реакцию двигателя при переключении передач - т.е. переключили на R и двигатель "поднапрягся", далее переключили на N - "подрасслабился" и т.д. Вы все это должны почувствовать сразу - не должно быть никаких задержек.
    • Если по прошествии двух этапов все нормально, то теперь стоит прокатиться на автомобиле. Трогаться и переключать скорости автомобиль должен очень плавно. Запомните - никакой резкости быть не должно. Постарайтесь выехать на максимально прямую дорогу и двигайтесь в среднем темпе - обращайте внимание на то, как переключаются скорости на коробке. Если все до сих пор нормально, то стоит немного "притопить" на автомобиле. Для этого нужно с места резко разогнать автомобиль, хотя бы до 3-ей скорости. Если с коробкой что-то не так, то скорее всего она войдет в аварийный режим. Вы это сразу поймете - что-то запищит или заморгает. Если все нормально и машина хорошо разгоняется и переключает передачи, то большой шанс, что повезло и вам попался автомобиль с целой АКПП.
    Если все же еще не уверены в состоянии коробки, то можно доехать до сервиса и провести диагностику там. Главное - выбирайте сервис сами, а не тот, который вам может предложить хозяин автомобиля.
  • Категории:

Комментарии

Тема в разделе 'Новости', создана пользователем lioncheb, 2 окт 2018.

Поделиться этой страницей