1. На сайте постепенно выкладываются запчасти от автомобилей различных марок. Цены на некоторые модели сильно варьируются от состояния и наличия. Что-то по Вашему мнению может показаться дороже. Но помните, торг никто не отменял, собственно... К каждому мнению прислушиваемся и принимаем к сведению.
  2. Всех приглашаем посетить нашу группу Вконтакте https://vk.com/autoclub21

Ошибки водителей, пересевших с "механики" на "автомат"

Тема в разделе 'Новости', создана пользователем lioncheb, 24 сен 2018.

  • от lioncheb, 24 сен 2018 в 06:13
  • lioncheb

    lioncheb Справедливый Команда форума

    Многие водители считают, что нет ничего легче, чем ездить на автомобиле с АКПП. Особенно так думают те, кто всю жизнь отъездил на "механике. И вот когда такие водители пересаживаются на АКПП, они начинают очень сильно изнашивать коробку, сами того не подозревая. Все дело в том, что у коробок "автомат" есть своя специфика при эксплуатации, которой нужно придерживаться. Сегодня разберем типичные ошибки тех, кто пересел с "механики" на "автомат".


    [​IMG]
    Переключение на "нейтраль"

    Это наверное самая главная вредная привычка, которая остается у водителей после долгих лет езды на "механике". При постоянном переключении с "нейтрали" на режим "драйв" очень сильно нагружается гидроблок коробки, тем самым понижая ее ресурс.

    Буксировка другого автомобиля

    Многие, кто только пересел на АКПП, не в курсе того, что не стоит буксировать чужие автомобили. Этим действием вы очень сильно перегреете коробку, что может привести к непредвиденным последствиям, особенно если тот автомобиль, который вы будете буксировать, тяжелее вашего.

    Также, если придется буксировать уже ваш автомобиль, то нужно это делать обязательно с заведенным двигателем.

    Масло в коробке

    Не знаю откуда пошел такой миф, что масло в АКПП менять не обязательно. Но это неправда - обслуживать такую коробку также нужно. Меняйте масло хотя бы каждые 50-60 тысяч км.

    Парковка

    Еще одна ошибка, когда водители оставляют автомобиль на долгое время на одном "паркинге". Это не так вредно, как предыдущие пункты, но тоже не советую "злоупотреблять" этим. Если стоите на склоне и боитесь, что автомобиль укатиться, то ставьте сначала на ручник, а потом включайте режим парковки. Таким образом вы почти не будете нагружать коробку и автомобиль будет надежно стоять.

    Дополнительный пункт - Применение левой ноги

    Пересев на АКПП, стоит совсем забыть про левую ногу. Здесь нет сцепления, следовательно использование левой ноги совсем не нужно. Просто бывает так, что с непривычки так и норовит применить левую ногу - вот только там окажется не сцепление, а тормоз. И вот это действие можно привести к непредвиденным последствиям.

    Все вышеназванные пункты не говорят о том, что сделав что-то из них один раз, это сразу приведет к поломке. Нет, это не так. Но если постоянно так "издеваться" над коробкой, то не удивляйтесь, что ей быстро понадобиться ремонт. А ремонтировать АКПП - не самое дешевое удовольствие.
  • Категории:

Комментарии

Тема в разделе 'Новости', создана пользователем lioncheb, 24 сен 2018.

Поделиться этой страницей