1. На сайте постепенно выкладываются запчасти от автомобилей различных марок. Цены на некоторые модели сильно варьируются от состояния и наличия. Что-то по Вашему мнению может показаться дороже. Но помните, торг никто не отменял, собственно... К каждому мнению прислушиваемся и принимаем к сведению.
  2. Всех приглашаем посетить нашу группу Вконтакте https://vk.com/autoclub21

Очень простой метод проверки сцепления на изношенность

Тема в разделе 'Новости', создана пользователем lioncheb, 17 окт 2018.

  • от lioncheb, 17 окт 2018 в 06:15
  • lioncheb

    lioncheb Справедливый Команда форума

    Сегодня поговорим про то, как можно провести очень простое тестирование, благодаря которому мы узнаем, в каком состоянии находится сцепление автомобиля. Может быть опытные водители в курсе данного метода, но в данной статье я делаю акцент на начинающих и малоопытных водителях, которым эти знания точно не будут лишними.


    [​IMG]
    Все мы знаем, что сцепление является одним из важнейших элементов в автомобиле на "механике". Стоимость ремонта сцепления, зависит от марки автомобиля, но в любом случае, сумма будет не самая маленькая. Поэтому нужно уметь диагностировать возможные неполадки, чтобы успеть их устранить до полного выхода из строя. Тем более, это важно, если вы приобретаете б/у автомобиль. Согласитесь - неприятно приобрести автомобиль с изношенным сцеплением. И вот сегодня я покажу способ, благодаря которому можно быстро понять, в каком состоянии находится сцепление. Это можно сделать и со своим личным автомобилем и при осмотре б/у автомобиля.

    Быстрый и простой способ диагностики сцепления:

    • Выполнять диагностику мы будем на ходу, поэтому стоит найти такое место, где будет хороший ровный асфальт и минимум автомобилей.
    • Итак, место мы нашли - теперь начинаем сам тест. Заводим автомобиль, включаем 1-ую передачу, разгоняемся до 20 км/ч и включаем 2-ую передачу. По достижении 40 км/ч, включаем 3-ую передачу. При 60 км/ч - включаем 4-ую.
    • Итак, мы на 4-ой передаче со скоростью 60 км/ч. Теперь просто отпускаем педаль газа и ждем, когда скорость автомобиля упадет примерно до 40 км/ч.
    • Теперь наступает самый важный момент. Резко нажимаем на газ и внимательно следим за поведением автомобиля. Тут могут быть 2 варианта событий:
    1) Автомобиль плавно набирает обороты и скорость - стрелки тахометра и спидометра двигаются примерно одновременно. Происходит это не очень быстро, но плавно. Так и должно быть - это и есть правильное поведение автомобиля, в такой ситуации.

    2) Второй вариант - это когда обороты двигатель резко идут вверх, а скорость остается примерно прежней. При таком варианте событий, вы услышите громкий гул двигателя. Т.е. сцепление просто буксует. И вся проблема тут в изношенном диске сцепления. В этом случае нужно обязательно заняться ремонтом сцепления, т.к. рано или поздно оно полностью выйдет из строя.


    [​IMG]
    Следите за стрелками на тахометре и спидометре
    Как видите, такой элементарный способ, дает возможность быстрой диагностики сцепления. Конечно, в подробностях, сцепление, так не проверить, но основную информацию вы получите. Особенно это полезно для тех, кто плохо разбирается в устройстве автомобилей - никаких специальных знаний тут не требуется, просто нужно соблюдать вышеназванный алгоритм.
  • Категории:

Комментарии

Тема в разделе 'Новости', создана пользователем lioncheb, 17 окт 2018.

Поделиться этой страницей